Сложности в коммуникации встречаются у всех – и в коммерческих структурах, и в НКО: руководитель и сотрудники, коллеги и партнеры, благополучатели и волонтеры. В вузах нас никогда не учили конструктивно и эффективно общаться с другими людьми, не учили создавать в отношениях комфортную продуктивную атмосферу, не рассказывали, как мотивировать друг друга на совместные достижения.
Придя на работу, мы сталкиваемся со всем этими задачами напрямую: как мотивировать сотрудников на выполнение нестандартных задач? А если речь идет не о сотрудниках, а о волонтерах, которые в общем-то никак не обязаны подчиняться, не обязаны выполнять распоряжения… как строить отношения с ними? Как их мотивировать? Как ими управлять?
Руководители постигают науку управления другими людьми чаще всего интуитивно, набивая шишки, «изобретая велосипед», анализируя успехи и ошибки, свои и чужие. Но мы попробуем использовать накопленный человечеством опыт.
В ходе мастер-класса вы узнаете:
Спикер: Элина Полухина
В настоящее время директор корпоративных программ todogood – платформа социальных изменений. Эксперт в сфере HR, корпоративного и интеллектуального волонтерства. Практический опыт работы в управлении персоналом более 17 лет, из них 12 на позиции HRD. Опыт сотрудничества с некоммерческим сектором, работы с темой волонтерства и благотворительности – более 4 лет. Имеет награды за проекты, разработанные и реализованные в сфере благотворительности и волонтерства (ИД «КоммерсантЪ», «Создавая будущее», «Серебряный лучник», RuPoR, PROBA Awards
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.